|
Страница 1 из 6 страниц.
01.12.2017 kvitor 17–летний «ПИР» во время «МЕНДЕЛЬ-ТЬМЫ» и всякой её нечисти (10) |
| Re: Андрей Пионтковский и неудобный пассажир
от Фигурин Игорь Евгеньевич 01.12.2017 23:21 Собственно о том, что ВИКОР, а также Волкова,(которая тоже постоянно несет этот бред про "существующий" СССР и многое другое), чьи статьи здесь периодичесаи появляються, занимаются охаиванием всего и вся, несут несусветную чушь, валят все в кучу с одной целью - посеять у людей необоснованные сомнения, недоверие, очернить и оклеветать Россию и ее руководство, а в конечном счете помочь врагам России - я неоднократно отмечал в комментариях..... Правильным было бы лишить их возможности распространять весь этот бред и чернуху на платформе Правдинформа.....- так сказать наш ответ на лишение RT аккредитации Конгресса США.... |
|
| |
01.12.2017 kvitor 17–летний «ПИР» во время «МЕНДЕЛЬ-ТЬМЫ» и всякой её нечисти (10) |
| Re: 17–летний «ПИР» во время «МЕНДЕЛЬ-ТЬМЫ» и всякой её нечисти
от Фигурин Игорь Евгеньевич 01.12.2017 17:49 Ну, что "гражданин СССР" опять бредит? Одно из двух - либо человек не в себе (запутался - ну или безграмотный) либо "засланный казачок".... Судя по постоянному визгу и причитаниям о том, какой плохой ВВП и вообще власть, причем часто необоснованно...., сдается мне правдивым - второй вариант... Вы меня извините, но нельзя быть настолько безграмотными, чтобы серьезно воспринимать весь этот бред с существующим (особенно "юридически") СССР и "коммерческой организацией - ООО Российская Федерация". Я понимаю, что у многих людей ностальгия по СССР, но бредить то зачем? Международное право - это квазиправо, то есть оно существует только в том случае, если его признают, применяют и защищают его субъекты. Это в полной мере относится и к государствам.... Бывшие республики СССР признаны всем мировым сообществом, с ними заключаются международного-правовые договоры, в отношении них принимаются резолюции СБ ООН и иные международно-правовые акты, а Российская Федерация (далее - РФ) помимо всего прочего признана правопреемником СССР, входит (вместо СССР) в Совбез ООН и обладает правом вето (вместо СССР). Вы реально думаете, что такое было бы возможно, если бы СССР существовал, а РФ была "ООО"? От СССР не осталось ни территории, ни народа, ни государственного аппарата, ни армии (может быть кто-нибудь назовет хоть один атрибут "существующего" СССР?). Или может быть Литва, Латвия и Эстония одновременно и независимые государства - члены ЕС и НАТО и составная часть СССР? Вас, Вашу ностальгию и любовь к СССР, тупо используют для разрушения действительно существующего государства - Российской Федерации. Привет "гражданину" СССР ....... маразм крепчает.... |
|
|
| |
15.11.2017 kvitor Пропасть справедливости или справедливая пропасть «ЛУНТИК-овой» власти (10) |
| Re: Главная ошибка ВИКОР
от Фигурин Игорь Евгеньевич 16.11.2017 13:23 Главная ошибка этого автора в том, что вместо анализа каждой конкретной ситуации с разбором причинно-следственных связей и попыткой сделать объективные выводы - все сводиться к стремлению оправдать главный тезис "неудобного пассажира" (я бы еще сказал не очень умного, но это сугубо субъективное мнение) о том, что "власть плохая....." Причем именно действующая власть виновата в развале СССР, в хищнической приватизации, в том, что в стране капитализм, маленькие зарплаты и пенсии ..... И действительно....проблем в стране безусловно очень много, но нельзя отрицать, что за последние 17 лет (именно при ВВП и именно благодаря ВВП, которого в первую очередь так любит ругать автор) страна сделала огромный шаг вперед ..... и зарплаты, и пенсии за эти годы безусловно выросли.....и много чего еще.... Критиканство с красивыми лозунгами ...... такими же как раньше в теперь уже несуществующей стране, в которой "живет" автор..... |
|
| |
15.11.2017 kvitor Пропасть справедливости или справедливая пропасть «ЛУНТИК-овой» власти (10) |
| Re: Пропасть справедливости или справедливая пропасть «ЛУНТИК-овой» власти
от Фигурин Игорь Евгеньевич 16.11.2017 12:45 "Прошу таких читателей – «Ч»удаков на букву «М …», как Фигурин Игорь Евгеньевич не обливать своим дешёвым ПОНОСОМ реальные факты нашего колониального бытия в юридически несуществующей стране, а посоветовать в виде «запечного сверчка» тихо вымирать за печкой в своём «поносном воображении»! Очень, очень польщен..... что в этом "еженедельном" винегрете из сваленных в кучу "коней и людей" и "П" автора, он "нашел время" уделить внимание моей скромной персоне...... Тут периодически публикуют статьи Волковой Т. с "бреднями" про авуары СССР, для хищения которых власти собирают паспорта и свидетельства о рождении граждан СССР; про "корпорацию РФ", которую скоро закроют.....; про Ротшильда владельца ЦБ РФ, который перевел на ЦБ РФ в сумме 182 трлн. долларов.... - сказать, что это бред сумасшедшего -это ничего не сказать..... И вот еще один гражданин государства - у которого нет ни территории, ни армии, ни органов управления, ни единого народа....... В СССР было много чего хорошего, СССР много чего добился ......, но то, что его просрали коммунисты и "такие вот граждане", у которых в голове, извините, "каша" (иначе чем объяснить, что автор периодически выдает эти "еженедельные" блюда из не связанных между собой ни хронологически, ни логически событий, явлений и не обоснованных умозаключений, приправленных "ПОНОСАМИ" и "ЧУДАКАМИ" на букву "М") - это факт.... Так что привет автору....из существующего в параллельной реальности СССР ...и приводящего в своих статьях "факты" своего колониального бытия...... (оказывается и в параллельном мире ....нет никакой справедливости....) |
|
|
| |
25.10.2017 LadyTaiso Киновед-террорист с депутатским мандатом (7) |
| Re: Re: Киновед-террорист с депутатским мандатом
от Фигурин Игорь Евгеньевич 27.10.2017 11:59 Извините, но Вы перегибаете, и этим становитесь похожи на объект критики: 1)"Чтобы говорить по делу, недостаточно внешнего очарования. Надо знать предмет, о котором берешься судить публично. Суждения Поклонской банально глупы" - для того, чтобы говорить не нужно быть ни умным, ни обладать знаниями, о которых Вы пишите; говорить - это право каждого (даже возможно, глупого) человека; причем, обычно, как и в данном случае, теряет больше тот, кто говорит глупость...; 2)"Поищите в Интернете, пожалуйста, определение клеветы, чтобы мне вам этого не объяснять" - если, говорить о юридическом аспекте данного вопроса, то почитать о том, что (а главное кто) решает, что является клеветой - было бы полезнее Вам... 3)"Так вот зрителей в том православном хоре не наблюдалось. Грязь лили те, кто фильма не смотрел, и смотреть не собирался, под диктовку и с чужого голоса" - вероятно я был не точен, но не думал, что это может иметь какое-то значение.... Дело в том, что право критиковать автора имеют все, даже те, кто зрителем не является и действует по принципу "Не видал, но осуждаю" ... Просто такая критика должна оцениваться "не глупыми" людьми соответствующим образом.... 4)На самом деле, по моему мнению, все, что не делается, то к лучшему: -фильм "Матильды" посмотрит гораздо большее количество людей .... (которые независимо от взглядов смогут самостоятельно оценить кто прав, а кто нет); -все эти "страсти-мордасти" улягутся, а люди будут понимать, что не все то правда, что говорят "авторитетные люди"....а Поклонская, безусловно, была героиней Крымских событий.... |
|
|
| |
25.10.2017 LadyTaiso Киновед-террорист с депутатским мандатом (7) |
| Re: Киновед-террорист с депутатским мандатом
от Фигурин Игорь Евгеньевич 26.10.2017 12:15 Возможно, даже наверняка, поведение Поклонской в ситуации с "Матильдой" не совсем адекватное..... Однако называть ее публичные выступления и обращения в правоохранительные органы - терроризмом ..... в общем тоже не вполне адекватно... Более того, читая про "бездарей", "клевету", и творческую интеллигенцию, которая "на 3 головы выше" тех, кто с ней не согласен -понимаешь, что автор не далеко ушел от Поклонской..... Свободу видишь ли ограничивают, мнение навязывают....... уси - пуси, а на режиссера "спящих" кто нападает? Православная общественность или "эти, которые на 3 головы выше"? Каждый имеет право высказывать свое мнение и отстаивать свои взгляды так, как считает нужным, и никакой разницы и никаких привилегий у т.н. "элиты", "креативного класса" или "творческой интеллигенции" нет и быть не может.... Так что, автор имеет право самовыразиться, например, в снятом им фильме, а зрители имеют право выразить свое отношение к этому самовыражению... любым не запрещенным законом способом. Это и есть свобода, о которой так печется автор статьи.... |
|
|
| |
25.09.2017 nakanune На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? (4) |
| Re: На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 26.09.2017 14:20 Во-первых, в России уже капитализм...... с перекосами или еще как...., но капитализм.... Следовательно, история уже все показала.... Во-вторых, все эти "несовместимые" с жизнью государства противоречия ..... были и есть в различном ассортименте во многих странах мира..., включая страны т.н. Запада... И ничего живут.... и даже не плохо... Кроме того, после "расцвета" 90-х России, все перечисленное .....что слону дробина.... Однако, если Россия и на пороге перемен, то не тех о которых грезит автор (1917....и т.д.), а тех ...которые кардинальным образом изменят мировую архитектуру.... и причиной этого будут не перечисленные автором противоречия...., а глобальный кризис западной "либеральной" модели развития ... |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Re: Вмешательство
от Фигурин Игорь Евгеньевич 11.09.2017 14:50 1)Честно говоря, автор статьи и его мировоззрение меня не сильно интересуют.... Что называется у нас свобода слова...., поэтому пускай пишет что считает нужным... Но есть статья, в которой выводы сделаны на домыслах...., причем объяснение этих домыслов более, чем абсурдно... Что мне и захотелось прокомментировать... 2)Касательно Путина.... Во-первых, я бы не сказал, что он идеален (однако важнее, что он делает; многие его дела на пользу России); Во-вторых, критиковать его и много чего - просто необходимо (однако критика должна быть конструктивна....., то есть предлагать какое-либо решение...); В-третьих, над моим эпитетом о Путине я подумал прежде, чем написать... |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Re: Ультиматум
от Фигурин Игорь Евгеньевич 08.09.2017 15:52 Также очевидно, что:.. 1)Говорить про "Нормандский ультиматум" можно исключительно в том случае, если он имел место (ни автор, ни Вы не имеете никаких фактических данных, подтверждающих факт предъявления какого-либо ультиматума); 2)Принятие какого-либо решения (например, не вводить войска на Украину) после какого-либо события (например, после поездки в Нормандию) не может свидетельствовать о наличии причинно-следственной связи между этими событиями (без фактов - это лишь домыслы автора, а теперь вот Ваши); 3)Еще более ущербным является обоснование автором причин, по которым Путин принял соответствующее решение (типа прогнулся под требования "партнеров") - а именно военная составляющая.... (очевидно, что наши "партнеры" ни при каких обстоятельствах не стали бы воевать за Украину, о чем они не раз сами и заявляли; думаю, что даже Прибалтийских лимитрофов - членов НАТО они бы легко сдали); Как я писал выше, ввести войска на Украину, скинуть хунту и поставить там пророссийскую власть - для России достаточно простая задача... особенно с военной точки зрения.... Проблема в том, что будет потом - экономикой рулят олигархи, инфраструктура, включая газопроводную систему, дышит на ладан; куча государственных долгов; население заморочено "европейскими трусиками"; прозападные политики имеют поддержку населения в стремлении в сытую Европу (а тут Россия - "отсталый Мордор", которая не обеспечит жизни как в Европах); бандеровцы, еще не сильно запятнаны кровью, и просто так их репрессировать не получится....., западные фонды и НКО быстро найдут виноватого - опять пресловутый Русский оккупант.... и т.д. 4)Таким образом, рассказы автора про выдуманный ультиматум, как и объяснения, почему Путин принял решение, которое он принял... не выдерживают никакой критики.... Меня удивляет другое .... метод ихних (западных) СМИ работает .... после многократного повторения ложь (или домысел) становится истиной..... и вот у нас "Нормандский ультиматум" - уже истина ...... выдуманная, но уже правда... Странно, почему про "Ынов ультиматум" все молчат...... |
|
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Re: Страх Путина
от Фигурин Игорь Евгеньевич 08.09.2017 01:36 "Массовые репрессии" - относится к категории оценочных суждений... Если бы все было реально массово, очевидно и, что называется, зафиксировано, чтобы можно было это предъявить - тогда бы вероятно у Путина не было бы выбора... Однако утверждать, что он просто "испугался" - это не совсем верно (точнее сказать, не понимание и передергивание), поскольку, как я уже отметил выше, ввод войск на территорию Украины - вполне вероятно, мог бы привести к стратегическому поражению... Путин поступил мудро, понимая всю полноту ответственности за страну и народ, который он представляет, - и сказать (или написать), что он струсил....... - это ... ну Вы понимаете... даже не глупость... Кроме того, существование ЛДНР - на самом деле лучшее доказательство того, что Путин не отказался от своих слов.... Иначе бы на этих территориях имели место настоящие массовые репрессии.... Смотреть нужно дальше, а мыслить ширше..... |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Re: Мазепство – украинское резюме
от Фигурин Игорь Евгеньевич 07.09.2017 17:49 Сначала автор придумал Нормандский ультиматум.... причем придумал, что называется, в буквальном смысле.... 15 раз повторил (как учат независимые западные СМИ) и теперь утверждает собственные домыслы в качестве обстоятельства, фактически повлиявшего на ход новейшей мировой истории..... Буквально второй .... Эдгар Кейси....или кто там во сне будущее видел...? Автор круче будет...наяву "бредит"... "отремонтировали 8 подводных лодок..." - американцы против КНДР ничего сделать не могут.... ссыкотно понимаешь ли.... че там у Ына на уме.... Сказка про Нормандский ультиматум ну никак не катит... И потом, разве не очевидно, почему Путин не ввел войска на Украину? Он просто немного дальше смотрит и видит, чем автор.... и иже с ним.. Восточную Европу один раз спасли.... хватит... Положить своих (причем и украинцев, и русских) людей, повесить на себя этот чемодан без ручки (раздолбанную Украину), и это все в условиях санкций и т.д., только для того, чтобы завтра Россию опять агрессором и акупантом выставили.... Нет господа хорошие.... сами нахлебаются гидности и независимости, сами своих козлов скинут, и сами.... будут стремиться с Россией отношения налаживать....И вот тогда, Малороссия вернеться к истокам и снова станет частью Русского мира..... Еще более умиляет, что автор называет мифом "братский украинский народ"..... Такое ощущение, что переехав на ПМЖ в США люди как-то отрываются от жизни..... и начинают существовать в параллельной реальности.... А вы говорите "Псаки"....., тут воно оно что.... Псаки - просто отдыхает... |
|
|
| |
30.04.2017 mayoripatiev Мавзолей Ленина и монархия в России (9) |
| Re: Мавзолей Ленина и монархия в России
от Фигурин Игорь Евгеньевич 30.04.2017 23:26 Опять божественные пророчества от отставного майора..... "Социалистическая монархия."...... ну-ну..... все о царе-батюшке мечтается.... Сказать что это какой-то бред - это ничего не сказать..... Ну-да ладно.....мне в таком примитивизме одно не понятно, почему таким вот мечтателям-утопистам в голову не может прийти простая мысль о том, что .... царь-батюшка (который вероятно должен быть коммунистом.....), который "навсегда" ( через 4 или 6 лет от него никак не избавишься, только, извините, вперед ногами), не окажется вторым Горбачевым......или третьим Чубайсом...? Представляется, что автор вообще не думает о том, что с неизбежностью вытекает из его "умозаключений".... Вы меня извините, но чем больше знакомишься с "творчеством" автора, тем больше одолевают сомнения в наличии у него какого-либо адекватного мировоззрения... Каждый раз просто какие-то " озарения", которые мало состыкуются с предыдущими "откровениями...". |
|
| |
07.04.2017 mayoripatiev Ловушки для Путина (6) |
| Re: Ловушки для Путина
от Фигурин Игорь Евгеньевич 07.04.2017 12:40 "Блестящий спектакль Навального...." , после которого "Путину ничего не остается как уйти в отставку..." - ну вот, а вы говорите "пропаганда"....... "Политическая педофилия" и "не содержащее ни одного юридического факта расследование", в совокупности с такими вот "аналитическими" статьями - это блестящие примеры того, как методы наших западных "партнеров" применяются доморощенными борцунами с "режЫмом". Сидит вот такой "отставник" и свои печеньки отрабатывает на информационном фронте против собственной страны.... Касательно международного права, - если бы автор был юристом (а не любителем сдобной продукции), то знал бы, что международное право носит квазинормативный характер. То есть, любые нормы международного права обязательны для государства только в том случае, если государство с этим согласилось и приняло на себя соответствующие обязательства, подписав и ратифицировав соответствующие документы... Таким образом, в статьей 15 Конституции РФ речь идет о тех нормах международного права, которые были подписаны и ратифицированы от имени России органами власти, наделенными соответствующими полномочиями со стороны носителя суверенитета и источника власти - со стороны народа в результате прямых выборов..... Кстати, утверждения автора, что "армия, флот, ВПК ...всецело зависят лишь от Вашингтона и Лондона" - я комментировать не буду......... Мне представляется, что ... это будет лишним...... НЕ ПОМОЖЕТ ДАЖЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ..... |
|
|
| |
03.04.2017 mayoripatiev Клан Рокфеллеров и патернализм Путина (7) |
| Re: Точки зрения
от Фигурин Игорь Евгеньевич 04.04.2017 13:18 Ну вот Вы сами пишете, что где-то что-то лучше, где-то хуже. Больше обнищания или меньше - Ваше оценочное суждение... Например, всем очевидно, что в сельском хозяйстве скорее подъем, чем наоборот.... Или это пропаганда? Когда человек взвешенно говорит о проблемах, не сгущает краски, то можно вести нормальный человеческий диалог.... Когда (как у нашего отставника) все плохо, а Путин сидит на чемоданах, а в Сирию вошел только чтобы покрасоваться собой любимым - это не просто пропаганда, а это зло... и ложь, которые преследуют совершенно определенные цели ..... и этому злу необходимо противостоять.... Если человек умышленно врет, а не заблуждается - глупо взывать к его совести или вести с ним полемику ..... Его просто необходимо поставить на место...хотя бы на словах..... Что касается проведения ЦБ РФ невыгодной России политики: пока существует одна единственная мировая финансовая система основанная на долларе - не только ЦБ РФ, ЦБ всех стран мира должны следовать правилам, установленным хозяевами денег... До тех пор, пока эта ситуация не измениться - пока не будет создана иная финансовая система - изменить что-то кардинально не возможно в принципе.... Поэтому, Вы совершенно правы - ВВП ждет и готовиться.... Что же касается точки зрения народа (а я себя от народа не отделяю), то ему необходимо все доходчиво и вдумчиво объяснять, анализировать - а не сеять панику и недоверие теми пасквилями, которые пишут по заказу либо недоумию отдельные "отставники".... |
|
|
| |
03.04.2017 mayoripatiev Клан Рокфеллеров и патернализм Путина (7) |
| Re: Клан Рокфеллеров и патернализм Путина
от Фигурин Игорь Евгеньевич 04.04.2017 01:07 Извините, но не могу не съязвить, автора не напрасно отправили в отставку... У автора последние предприятия закрываются...... в то время как в России новые предприятия открываются, начинаем производить то, что совсем недавно не могли и закупали за валюту, доходы от экспорта продовольствия превышают доходы от экспориа оружия, .... У автора Путин собирается сбежать с награбленным, а потому сбивчиво говорит, а я вот вижу, что ВВП, что называется с чистого листа, даже просто отвечая на тот или иной вопрос отвечает вдумчивее и глубже, нежели та писанина, в которой наш бравый майор пытается рассуждать о "больших" материях.... А какое высокопарное было начало.....Рокфеллер, патернализм....... В отставку... |
|
| |
21.03.2017 vmmitinadv Судьба Курил решалась не в Ялте, а в Потсдаме! |
| Re: Судьба Курил решалась не в Ялте, а в Потсдаме!
от Фигурин Игорь Евгеньевич 22.03.2017 14:37 Если-палки, где автор был все эти 72 года..... Всего-то и делов, оказывается надо было объяснить японцам, что судьба Курил определилась не в Ялте, а в Потсдаме, и все - японцы сразу бы отказались от всех претензий на острова .... Вопрос Курил - это исключительно политика, и никак не юридическая проблема... Кроме того, будет не лишним, напомнить уважаемому юристу, что международное право по определению является квазиправом, поскольку часто действует и применяется к отношениям между государствами лишь при условии их согласия, и практически не содержит ни норм, предусматривающих ответственность за его нарушение, ни норм, предусматривающих механизм принуждения (наказания) нарушителя норм международного права. А если к этому добавить, вклад "гегемона" в развитие норм международного права на протяжении последних 20 лет, когда в ходе агрессий нарушалось и продолжает нарушаться все и вся ..., то о каком-либо праве говорить .... не приходится... |
|
| |
24.02.2017 NEBOPOLITICA Как защитить Россию от краха нефтедоллара США (5) |
| Re: Как защитить Россию от краха нефтедоллара США
от Фигурин Игорь Евгеньевич 24.02.2017 18:28 Крах нефтедоллара, то сть крах существующей финансовой системы - это лучшее, что может произойти для не западных стран..... Это фактический конец финансового колониализма Запада по отношению ко всем остальным странам...... Меры по защите России от последствий краха западной финансовой гегемонии уже во многом не только приняты, но и реализованы (спасибо санкциям). Что касается ситуации в России, то она конечно не такая, как хотелось бы, но она гораздо лучше, нежели в большинстве других стран.... Если же добавить к этому имеющиеся у России ресурсы, то стенания автора о будущем нашей страны трудно объяснимы...... Кстати крах нефтедоллара полностью нивелирует необходимость двухконтурной системы ...... Ну а лучшее, обычно враг......хорошего... Готовит ся к концу несправедливой дейс вующей системы нужно, но резкие движения .....представляются излишними... |
|
| |
18.02.2017 mayoripatiev Кто разрубит Гордиев узел российской политики? (4) |
| Re: Кто разрубит Гордиев узел российской политики?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 20.02.2017 12:50 Чтобы решать какую-либо проблему в государстве, необходимо чтобы к власти пришла команда (политическая сила), имеющая, помимо всего прочего, поддержку в обществе.... Почему наш отставной майор не называет такую силу..? Не потому ли, что такой силы в нынешней России нет.... Можно спорить о причинах такого положения вещей, кого-то винить, но это так... А раз так, утверждая (причем необоснованно), что ВВП уже ни на что не способен и т.д., и призывая его уйтить...., какую цель он преследует? Вот ведь вопрос..... Опять в пучину безвластия Россию опустить или что? Можно сказать (написать) очень много правильного, но ..... в зависимости от выводов - это может быть благо, а может быть зло..... Я бы тоже хотел, чтобы россияне жили как в Европе (в смысле материального и социального обеспечения), но для этого необходимо очень много сделать в экономике России, плюс необходимо, чтобы "партнеры" если не помогали, то хотя бы не мешали. Поэтому рассуждения о том, что ВВП декларировал, но не сделал - демагогия... Советская власть 70 лет думала о народе, навязывала идеологию и мобилизацию проводила - а уровень жизни в Союзе был ниже европейского...... И что.... А то, что есть объективные обстоятельства......и ВВП многое еще может и безусловно сделает для страны..... |
|
|
| |
13.02.2017 kramola Спусковой крючок перемен (7) |
| Re: Re: Спусковой крючок перемен
от Фигурин Игорь Евгеньевич 17.02.2017 01:22 Ну для начала, русские и украинцы действительно один народ, и если Вы поняли это только сейчас, почитав, например, мои комментарии, то .....рад, что помог Вам многое понять в жизни.... А что касается Вашего утверждения, что Россия закончит также как Украина, то ....мне придется Вам возразить...... Судьба Украины будет следовать за судьбой России, а не наоборот... Поэтому не только в России...но и на Украине безусловно через горе, боль и слезы, но все наладиться.......не спешите нас хоронить... |
|
| |
13.02.2017 igorstrelkov Невнятное про «российско-украинскую войну» (6) |
| Re: Невнятное про «российско-украинскую войну»
от Фигурин Игорь Евгеньевич 14.02.2017 11:30 Я что хотел спросить у автора: "И где собственно Комитет спасения двадцать какого-то месяца...?" То автор требует от России (от Кремля в ихней терминологии) срочно вступить в войну с хунтой, то, теперь даже автора "осенило", что "партнеры" этого только и ждут.... (То ему одно, а тут вдруг другое....- как говаривала героиня Н.Мордюковой). Ну ладно, командир полка может не видеть и не понимать происходящего на поле сражения в целом, .... такое часто бывает.... Но не видеть очевидного? Это либо глупость ..... либо умысел... Вы меня извините, но ситуация в экономике России сейчас заметно улучшилась.... У автора же, экономика "разорвана в клочья" ...... Как-то такое ощущение, что автор пытается на двух стульях усидеть.... вроде как нужно признавать ошибки..... ну и , следовательно, не плохо было бы что-то хорошее сказать.......ну про Гениального Гения.... Но от автора это звучит.... с какой-то скрытой .... скрытой завистью... Гениальный Гений-то был прав....... И в поддержке со стороны народа (а она ниже 80% не опускается).....автор как-то так самоуправно Гению отказывает.... В общем, напрасно сапожник пытается стать пирожником...... Ну никак не получается... |
|
|
| |
15.12.2016 pravosudijaNet Борьба за активы СССР |
| Re: Борьба за активы СССР
от Фигурин Игорь Евгеньевич 16.12.2016 14:16 Извините, но что это за бред ...? Согласно ФЗ "О ЦБ" уставный капитал и иное имущество ЦБ РФ находится в федеральной собственности, то есть принадлежит РФ. Все руководство ЦБ РФ назначается Госдумой, Советом Федерации, Президентом и Правительством..... Как можно национализировать федеральную собственность.....? Это тоже самое, что приватизировать квартиру, которую за день до этого купил по договору купли-продажи.... Большей некомпетентности ... трудно себе представить... В настоящий момент в мире существует и функционирует единственная финансовая система, построенная на долларе..... Поэтому осуществляя свою деятельность в этой финансовой системе (другой просто не существует) ЦБ РФ вынужден играть по правилам ..... т.н."хозяев" денег.... До того момента, пока не будет создана другая (новая либо параллельная) финансовая система изменить этого нельзя....в принципе. Пока если и можно о чем-то говорить, так это соглашаться либо нет с политикой, которую ведет ЦБ РФ. И если бы все было так однозначно..... Рокфелеры, Ротшильды.....Сидоровы..., то было бы достаточно Госдуме, Совету Федерации, Президенту и Правительству заменить руководство ЦБ РФ на "своих людей"....... Но дело в том, что там и так "свои люди".... но это не все равно не позволяет ..... играть по своим правилам в чужой системе..... А теперь расскажите........, что там еще необходимо национализировать.......? Я предлагаю начать.....с ....Госдумы.... |
|
|
| |
07.12.2016 sulakshin Какого… делает путинская Россия в Сирии? (5) |
| Re: Какого… делает путинская Россия в Сирии?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 07.12.2016 14:22 То, что Сулакшин является либералом-псевдопатриотом (типа Гозмана) ни для кого ни секрет. Достаточно посмотреть все его статьи на этом сайте (слова вроде как правильные, но как-то так, "странным образом" всегда совпадают с мнением "партнеров"). Поэтому его отрицательная оценка действий России в Сирии (это тоже, что отрицательная оценка этих действий со стороны Украины, Великобритании или США) - в общем бальзам на душу. Особенно, показательно, что этот памфлет появился накануне победы в Алеппо....... Что называется "верные и неподкупные" соратники "партнеров", отрабатывая печеньки, помогают поднимать истерию....... Столько денег вбухано, роли расписаны........, ааааааааа...........все пропало шеф..... |
|
| |
|
| |
|
|